• english
  • русский
 
KV-10SM Print E-mail
sm1.png
able to charge 80 AA batteries
or 20 mobile phones*
bm3.png
Weight
Rated output
Transportation dimensions
Operating dimensions
Environmental temperature (for module)
conf.png
operation under conditions of high humidity   pict7.png
charging process control
  pict1.png
weight, output and dimensions optimizations
  pict1.png
overload protection of electrical circuit
  pict1.png
operating parameters LED indication
  pict10.png
USB connection
  pict1.png
 
icon01.png
Mobile phones
icon02.png
Smartphones, MP3-players, iPod
icon03.png
AA, AAA and CR123R batteries
icon04.png
GPS, sonars
icon05.png
Flashights
icon06.png
Cameras
icon13.png
iPhone, Blackberry
icon14.png
SLR cameras
icon15.png
Video cameras
icon16.png
iPad, netbooks
icon11.png
Laptops
icon12.png
Cooling boxes
buy.png order.png

Solar charging unit of KV-10M series are somewhere in the middle of the miniature energy sources family. These devices may be very useful for a small touristic group and are unexpendable for naturalist photographers. Even in cloudy weather the units provide charging of the majority of mobile phones, smartphones, MP3-players, iPod, iPhone, Blackberry. AA, AAA, CR123R batteries (which can then be used to power GPS, sonars, flashights, mini-cameras) are charged via additional adapters. The capacity of these charging units is enough to charge the batteries for SLR cameras, video cameras, tablets and netbooks.

KV-10SM and KV-10TM have two common features: output electrical parameters and charge controller. Charge controller is designed to convert and control solar module output voltage (up to three nominal values – 5 V, 5.7 V (via USB) and 12 V (when charging via automobile cigarette lighter)). It also opens up new horizons for the User such as ability of visual control of illumination level and connection of an external energy storage unit (12 V AGM or Li-pol battery) with capacity up to 9000 mA. For each accumulator type we have developed  individual charge characteristics that guarantee their durability and high-performance service life.

Maximum load current under condition of battery supply is 2 A (when charging via automobile cigarette lighter) and 1.5 A (when charging via USB). We have also protected the User against emergency conditions: after an accidental short circuit or controller output circuits overload current flow will be stopped automatically and subsystems will remain undamaged.

Portability and light weight are distinctive features of KV-10SM charging unit.  It can be easily placed into a small children's backpack. KV-10SM unit is embedded into a case made of the wear-proof and moisture-resistant fabrics. However, foldable module has much weaker protection against shocks and moisture comparing to the frame-based one. And it doesn’t mean that it will be broken after falling on the rocks (in folded state) or will become worthless after being exposed to rain, but you will not get any pleasure performing step dancing on its surface or observing its operation under the waterfall.

If you do not use any massive electronic equipment outdoors and every extra gram of weight matters, we recommend you to pay attention to the solar charging units of KV-3.5 series. But in case you need a quick charge of your devices under bad lighting conditions than it is better to switch on the list of charging units of the higher output classes (KV-20 and others).

* equivalent to power generated within a full sunny summer day under standard conditions (t=25 °C, irradiance 1000 W/m², light incidence angle 90°). 

You may find recommended configurations of solar charging systems and devices in corresponding section "10 W systems".

• english
  • русский
 
KV-10SM Печать E-mail
sm1.png
За день способно зарядить 80
аккумуляторов АА или 20
мобильных телефонов*
bm3.png
ВЕС
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ
ГАБАРИТЫ РАБОЧИЕ
ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ДЛЯ МОДУЛЯ)
conf.png
функционирование модуля во влажном состоянии   pict7.png
контроль процесса заряда
  pict1.png
оптимизация веса, мощности и габаритов
  pict1.png
защита электроцепей от перегрузки
  pict1.png
светодиодная индикация рабочих параметров
  pict10.png
подключение к устройству через USB
  pict1.png
 
icon01.png
МОБИЛЬНЫЕ
ТЕЛЕФОНЫ
icon02.png
СМАРТФОНЫ
MP3- ПЛЕЕРЫ
iPod
icon03.png
AA
AAA
CR123
аккумуляторы
icon04.png
GPS
эхолоты
icon05.png
ФОНАРИ
icon06.png
ФОТОКАМЕРЫ
icon13.png
iPhone
Blackberry
icon14.png
ЗЕРКАЛЬНЫЕ
ФОТОКАМЕРЫ
icon15.png
ВИДЕОКАМЕРЫ
icon16.png
iPad
НЕТБУКИ
icon11.png
НОУТБУКИ
icon12.png
АВТО-
ХОЛОДИЛЬНИКИ
buy.png order.png

Солнечные зарядные устройства серии KV-10M – находятся ближе к середине в семействе миниатюрных источников электроэнергии. Они являются хорошим подспорьем небольшой туристической группы и незаменимы для фотографов-натуралистов. Они без проблем в пасмурную погоду обеспечивают заряд большинства мобильных телефонов, смартфонов, MP3-плееров, iPod, iPhone, Blackberry.  АА, ААА, CR123R аккумуляторов (которые в дальнейшем можно применить для питания GPS, эхолотов, фонарей, мини-фотоаппаратов) заряжаются через дополнительные адаптеры.   Мощности этих зарядных устройств вполне достаточно для заряда аккумуляторов зеркальных фотокамер, видеокамер, планшетов и нетбуков.

Общим для KV-10SM и KV-10TM являются выходные электрические параметры, и контроллер заряда. Контроллер заряда предназначен для преобразования и контроля выходного напряжения солнечного модуля (до трех номинальных значений- 5; 5.7 В (через USB) и 12 В (через «автоприкуриватель») . Также он открывает перед Пользователем  новые горизонты, такие как возможность визуального контроля уровня освещенности и  подключение внешнего накопителя электрической энергии (12 В AGM или Li-pol аккумулятор), с емкостью до 9000 мАч. Для каждого из типов аккумуляторов разработана индивидуальная характеристика заряда, что гарантирует им долгую и эффективную службу.

Максимальный ток нагрузки (при питании от аккумулятора) равен 2 А (через «автоприкуриватель») и 1.5А (через USB). Также мы защитили Пользователя от попадания в аварийную ситуацию, ведь после случайного короткого замыкания или перегрузки выходных цепей  контроллера протекание тока автоматически прекратится, а узлы системы избегут повреждения.

Отличительной чертой зарядного устройства KV-10SM является его портативность и малый вес. Оно легко поместится даже в маленьком детском рюкзачке. Пенал, в котором собран модуль KV-10SM сделан из износо- и влаго-  устойчивых тканей. Однако в ударо- и влаго- защищенности складной модуль значительно уступает рамному. Это не значит что он боится падения на камни (в сложенном состоянии) или от дождя придет в негодность, но и удовольствия от исполнения стэпа, стоя на нем, или эстетического наслаждения работой солнечного модуля под струями водопада вы не получите.

Если Вы на природе не пользуетесь крупной электронной аппаратурой, и Вам важен каждый грамм веса - советуем обратить внимание на солнечные зарядные устройства серии KV-3.5 . Если же Вам необходим быстрый заряд в условиях пониженной освещенности - перейдите к описанию устройств более высоких классов мощности (KV-20 и другие).

* эквивалентно мощности, выработанной за полный солнечный летний день, при стандартных условиях (t=25 °C, освещённость 1000 Вт/м², угол падения света 90° ). 

Рекомендуемые конфигурации солнечных зарядных систем и устройств Вы можете найти в соответствующем разделе "Системы 10 Вт".