• english
  • русский
KV-80ТM Print E-mail
able to charge 640 AA batteries or 160 mobile phones*
Rated output
Transportation dimensions
Operating dimensions
Environmental temperature (for module)
operation under conditions of high humidity (IP68)   pict8.png
charging process control
ultimate mechanical protection  
overload protection of electrical circuit
 LED indication of the system state   pict11.png
Mobile phones
Smartphones, MP3-players, iPod
AA, AAA and CR123R batteries
GPS, sonars
IPhone, Blackberry
SLR cameras
Video cameras
IPad, netbooks
Cooling boxes
buy.png order.png

Solar charger KV-80TM is a standard of reliability. Even in cloudy weather the unit can easily provide charging of the majority of mobile phones, smartphones, MP3-players, iPod, iPhone, Blackberry, AA, AAA and CR123R batteries (which can then be used to power GPS, sonars, flashlights, mini-cameras), SLR cameras, video cameras, tablets and netbooks.

Also, this unit can be used to charge any type of laptops and in addition you will be able to accumulate energy for TV set and night-time lighting of a tent camp. Alternatively, KV-80TM solar charger can be used to charge a car battery or power a car cooler.

The charge controller is designed using state-of-the-art digital technologies allowing the user to monitor the battery charge level (AGM12В with capacity from 30 to 70Аh), charge current and other important parameters on a real-time basis. All this information in readable form is shown on a monochrome LCD-display.

Similar to the lower class models of solar chargers you can directly connect the controller with devices powered from 5.2 V and 5,8 V via USB slot and devices powered from 12 V – via car cigarette lighter slot. Maximum load current is 7 A in case of connecting through car cigarette lighter slot and 1.5 A - via USB.

Also the unit has electric circuit protection against short circuit and overload.

If you can’t live without your favorite laptop, but there is no access to the power grid nearby, solar charger KV-20SM will solve your problems. But in case you require significant supply of electricity under bad light conditions, please, switch to the description of the device with the highest output – KV-160AM .

  * equivalent to power generated within a full sunny summer day under standard conditions (t=25 °C, irradiance 1000 W/m², light incidence angle 90°). 

You may find recommended configurations of solar charging systems and devices in corresponding section  "80-90 W systems ".

• english
  • русский
 
KV-80ТM Печать E-mail
За день способно зарядить 640 АА аккумуляторов, или 160 мобильных телефонов*
ВЕС
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ
ГАБАРИТЫ РАБОЧИЕ
ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ДЛЯ МОДУЛЯ)»
conf.png
функционирование модуля в воде (IP68)   pict8.png
контроль процесса заряда
  pict1.png
«бронированное»  исполнение  
защита электроцепей от перегрузки
  pict1.png
 LCD - индикация состояния   pict11.png
 
icon01.png
МОБИЛЬНЫЕ
ТЕЛЕФОНЫ
icon02.png
СМАРТФОНЫ
MP3- ПЛЕЕРЫ
iPod
icon03.png
AA
AAA
CR123
аккумуляторы
icon04.png
GPS
эхолоты
icon05.png
ФОНАРИ
icon06.png
ФОТОКАМЕРЫ
icon13.png
iPhone
Blackberry
icon14.png
ЗЕРКАЛЬНЫЕ
ФОТОКАМЕРЫ
icon15.png
ВИДЕОКАМЕРЫ
icon17.png
iPad
НЕТБУКИ
icon18.png
НОУТБУКИ
icon19.png
АВТО-
ХОЛОДИЛЬНИКИ
buy.png order.png

Рамное солнечное зарядное устройство KV-80TM-это классика надежности. Оно без проблем в пасмурную погоду обеспечивает заряд большинства мобильных телефонов, смартфонов, MP3-плееров, iPod, iPhone, Blackberry, АА-, ААА-, CR123R- аккумуляторов (которые в дальнейшем можно применить для питания GPS, эхолотов, фонарей, мини-фотоаппаратов), зеркальных фотокамер, видеокамер, планшетов и нетбуков.

Также, от него можно зарядить любой ноутбук, да еще и запасти энергию для телевизора и освещения палаточного лагеря. Альтернативным применением можно считать заряд штатного аккумулятора легкового автомобиля, либо подключение автомобильного холодильника.

Контроллер заряда построен с применением современных цифровых технологий, благодаря чему Вы сможете в режиме реального времени отслеживать  уровень заряда аккумуляторной батареи (AGM12В, емкостью от 30 до 70 А*ч), зарядный ток и  другие важные параметры.  Вся эта информация выводится в удобной для чтения форме на монохромный LCD-дисплей.

Как и в младших моделях солнечных зарядных устройств, непосредственно к контроллеру Вы сможете подключить через  USB-выход приборы, питаемые от 5.2 и 5.8 В, а 12 В - через «автоприкуриватель» . Максимальный ток нагрузки равен 7 А (через «автоприкуриватель», при питании от аккумулятора), и 1.5А (через USB).

Также, в устройстве реализована защита электрических цепей от короткого замыкания и перегрузки.

Если у Вас в багажнике есть свободное место, а на крыше автомобиля- проложены «рельсы» это устройство- настоящая находка для Вас.

Если Ваша жизнь теряет смысл без любимого ноутбука, а рядом нет розетки - солнечное зарядное устройство KV-20SМ решит ваши проблемы. Если же Вам необходим значительный запас электроэнергии в условиях пониженной освещенности - перейдите к описанию самого производительного устройства - KV-160АМ .

  * эквивалентно мощности, выработанной за полный солнечный летний день, при стандартных условиях (t=25 °C, освещённость 1000 Вт/м², угол падения света 90° ). 

Рекомендуемые конфигурации солнечных зарядных систем и устройств Вы можете найти в соответствующем разделе  "Системы 80-90 Вт ".