• english
  • русский
 
KV-90SM Print E-mail
am1.png
am2.png
am2.png
able to charge 720 AA batteries or 180 mobile phones*
bm3.png
Weight
Rated output
Transportation dimensions
Operating dimensions
Environmental temperature (for module)
conf.png
operation under conditions of high humidity   pict7.png
charging process control
  pict1.png
weight, output and dimensions optimization
  pict1.png
LED indication of the system state
  pict1.png
overload protection of electrical circuit
  pict1.png
USB connection
  pict1.png
 
icon01.png
Mobile phones
icon02.png
Smartphones, MP3-players, iPod
icon03.png
AA, AAA and CR123R batteries
icon04.png
GPS, sonars
icon05.png
Flashights
icon06.png
Cameras
icon13.png
IPhone, Blackberry
icon14.png
SLR cameras
icon15.png
Video cameras
icon17.png
IPad, netbooks
icon18.png
Laptops
icon19.png
Cooling boxes
buy.png order.png

In accordance with its abilities solar charging unit KV-90SM is a mini power station created for people who like to travel and live in campers.

During daytime these units are able to generate up to 900 Watt-hours of electricity giving an opportunity to provide 24 hour work for car cooling box and radio, turn on a laptop at times and use light and TV set in the evening. Apart from this you will be able to charge all kinds of small electronic devices. What is more important is that you will have all these conveniences without any noise, smoke, concerns about setting a fire, consumption of fuel and car engine resources. 

The charge controller is designed using state-of-the-art digital technologies allowing the user to monitor the current battery voltage (AGM 12V, capacity from 40 to 80 Ah ), charge current and accumulated battery charge on a real-time basis. All this information in readable form is shown on a monochrome LCD-display.

Similar to the lower models of solar charging units we can directly connect the controller with devices powered from 5.2 V and 5,8 V via USB slot and devices powered from 12 V – via car cigarette lighter slot. Maximum load current is 7 A (in case of connecting through car cigarette lighter slot) and 1.5 A (via USB).

And as usual the system has electric circuit protection against short circuit and overload.

The charging system is very convenient for carrying because it is designed in the form of a flat bag made of a hard-ware fabric, with a large pocket for controller and connecting cords. Solar cells are protected by a special tempered glass with high level of light transmission (this is the glass used in the frame-based solar modules operating in very difficult conditions). However, this module is slightly inferior to the frame-based one in terms of frame stiffness and water resistance.

Frame-based solar charging unit KV-80TM is devoid of the disadvantages described above because its glass surface is framed using high-quality aluminum alloy profile.

If you do not use any massive electronic equipment outdoors and every extra gram of weight matters, we recommend you to pay attention to the solar charging units with less power output. But in case you don’t want to deny yourself significant electric energy consumption you may move over to the description of charging units of higher output classes - KV-160AM .

* equivalent to power generated within a full sunny summer day under standard conditions (t=25 °C, irradiance 1000 W/m², light incidence angle 90°). 

You may find recommended configurations of solar charging systems and devices in corresponding section "90 W systems".

• english
  • русский
 
KV-90SM Печать E-mail
am1.png
am2.png
am2.png
За день способно зарядить 720 аккумуляторов АА или 180 мобильных телефонов*
bm3.png
ВЕС
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ
ГАБАРИТЫ РАБОЧИЕ
ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ДЛЯ МОДУЛЯ)
conf.png
функционирование модуля во влажном состоянии   pict7.png
контроль процесса заряда
  pict1.png
оптимизация веса, мощности и габаритов
  pict1.png
LCD - индикация состояния
  pict1.png
защита электроцепей от перегрузки
  pict1.png
подключение к устройству через USB
  pict1.png
 
icon01.png
МОБИЛЬНЫЕ
ТЕЛЕФОНЫ
icon02.png
СМАРТФОНЫ
MP3- ПЛЕЕРЫ
iPod
icon03.png
AA
AAA
CR123
аккумуляторы
icon04.png
GPS
эхолоты
icon05.png
ФОНАРИ
icon06.png
ФОТОКАМЕРЫ
icon13.png
iPhone
Blackberry
icon14.png
ЗЕРКАЛЬНЫЕ
ФОТОКАМЕРЫ
icon15.png
ВИДЕОКАМЕРЫ
icon17.png
iPad
НЕТБУКИ
icon18.png
НОУТБУКИ
icon19.png
АВТО-
ХОЛОДИЛЬНИКИ
buy.png order.png

Солнечное зарядное устройство KV-90SM – это по своим способностям уже мини-электростанция, ориентированная на любителей путешествовать и жить в автомобиле.

Она без проблем в любую погоду обеспечивает заряд большинства мобильных телефонов, смартфонов, MP3-плееров, iPod, iPhone, Blackberry, АА-, ААА-, CR123R- аккумуляторов (которые в дальнейшем можно применить для питания GPS, эхолотов, фонарей, мини-фотоаппаратов), зеркальных фотокамер, видеокамер, планшетов и нетбуков.

В течении дня она способна сгенерировать до 900 ватт-часов электроэнергии, что позволяет круглые сутки работать автохолодильнику и радиоприемнику, периодически включать ноутбук,  вечером еще и свет с телевизором. И все эти возможности Вы сможете получить совершенно без шума, дыма, страха создать пожар, расходования топлива и ресурса двигателя автомобиля.  

Контроллер заряда построен с применением современных цифровых технологий, благодаря чему Вы сможете в режиме реального времени отслеживать  уровень заряда аккумуляторной батареи (AGM12В, емкостью от 40 до 80А*ч), зарядный ток и  другие важные параметры.  Вся эта информация выводится в удобной для чтения форме на монохромный LCD-дисплей.

Как и в младших моделях солнечных зарядных устройств, непосредственно к контроллеру Вы сможете подключить через  USB-выход приборы, питаемые от 5.2 и 5.8 В, а 12 В - через «автоприкуриватель» . Максимальный ток нагрузки равен 7 А (через «автоприкуриватель», при питании от аккумулятора), и 1.5А (через USB).

Также, в устройстве реализована защита электрических цепей от короткого замыкания и перегрузки.

Система удобна в переноске, поскольку сделана в виде плоской сумки из практичной ткани, с обширным карманом  для контроллера и соединительных шнуров. Солнечные элементы надежно защищены специальным закаленным стеклом, с высокой степенью светопропускания (именно это стекло применяется в рамных  солнечных модулях, которые работают в тяжелейших условиях). Однако в жесткости конструкции, и влагозащищенности этот модуль все-же немного уступает рамному.

Рамное солнечное зарядное устройство KV-80TM лишено этих недостатков, ведь его стекла обрамлены профилем из высококачественного алюминиевого сплава.

Если Вы на природе не пользуетесь крупной электронной аппаратурой, и вам важен каждый грамм веса - советуем обратить внимание на солнечные зарядные устройства меньшей мощности. Если же Вам необходим значительный запас электроэнергии в условиях пониженной освещенности - перейдите к описанию самого производительного устройства - KV-160АМ .

* эквивалентно мощности, выработанной за полный солнечный летний день, при стандартных условиях (t=25 °C, освещённость 1000 Вт/м², угол падения света 90° ). 

Рекомендуемые конфигурации солнечных зарядных систем и устройств Вы можете найти в соответствующем разделе "Системы 90 Вт".